График работы гарантийного отдела: пн - вс, с 9:00 до 21:00
Телефон гарантийного отдела: +7 (800) 550-76-85
Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.
Не гарантийные случаи
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
Также наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался компьютер в сборе.
Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:
Внимание! Товары, для работы которых требуется заправка пожароопасным топливом (газ, бензин и т.д.), принимаются только при условии его полного удаления из резервуара или баллона, в котором оно содержится в процессе эксплуатации.
1. Технически сложные товары:
Перечень технически сложных товаров
Согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" технически сложными товарами являются:
Как узнать о результатах проверки или ремонта товара?
Если вы обратились за гарантийным обслуживанием в наш сервисный центр, позвоните в наш контакт-центр.
2. Остальные товары:
Если у вас произошел гарантийный случай, а заказ был оформлен с доставкой курьерской службой (СДЭК, Деловые линии, DHL, ПЭК), то необходимо следовать следующему алгоритму действий:
Шаг 1: В случае, если у Вас на руках технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров - Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924). Особенно, если это крупногабаритный и тяжелый товар, для ускорения обработки претензии необходимо сделать следующее:
Отправьте письмо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тема письма: Брак_населенный пункт_номер заказа или расписки
Пример: Брак г. Саратов по заказу № 000000000
В самом письме обязательно должны присутствовать следующие данные:
Во вложении к письму приложите:
Шаг 2: Ожидайте ответа от специалиста о присвоении номера к Вашей претензии и о том, что почтовая отправка одобрена.
Шаг 3: Отправьте нам товар. Товар необходимо отправить курьерской службой (СДЭК, Деловые линии, DHL, ПЭК), максимально полном комплекте.
СДЭК
Возврат товара осуществляется по адресу: Большая Пионерская ул., 40, стр. 1
Код подразделения: MSK76
Получатель: ИП Фархулин Г.В.
Деловые линии
Возврат товара осуществляется по адресу: ул. Вавилова ул, 9А, стр. 3
Получатель: ИП Фархулин Г.В.
DHL
Возврат товара осуществляется по адресу: Новокузнецкая ул., 43/16с2
Получатель: ИП Фархулин Г.В.
ПЭК
Возврат товара осуществляется по адресу: 1-й Вязовский пр., 4, стр. 19
Получатель: ИП Фархулин Г.В.
Доставка оплачивается отправителем.
После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о том, что вы осуществили возврат. Свяжитесь с нами по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., пришлите трек-номер отправки и фото/скан чека курьерской службы. Всегда спрашивайте у сотрудников курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о ремонте или возврате денежных средств за товар. Обратите внимание, что перемещение любого отправления можно отслеживать на сайте курьерской службы. Для этого необходимо ввести идентификатор отправления (трек-номер) в специальном разделе на сайте.
Забор посылок со склада курьерских служб осуществляется по списку присланных клиентами трек-номеров, а также в определенные дни (среда и суббота каждую неделю). Если ранее после отправки он не был предоставлен – посылка по истечении срока хранения может вернуться обратно отправителю. Наша компания не несет ответственности за утерю/порчу посылки курьерскими службами.
После получения и обработки посылки Вам будет выслано дополнительное письмо с оповещением.
Технически сложный товар будет направлен на гарантийный ремонт в СЦ. Остальной товар будет направлен на диагностику для проверки качества и определения гарантийности случая, в СЦ.
Шаг 4: Ожидайте решения по товару на электронную почту. Решение принимается в сроки, установленные Законом о Защите прав Потребителей.
Шаг 5: В случае решения о возврате денежных средств за товар, заполните заявление для возврата и отправьте их на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Обратите внимание, что денежные средства за товар будут возвращены банковским переводом на реквизиты физического лица. В данном типе возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. В заявлении обязательно укажите полные банковские реквизиты и паспортные данные. Заявитель и получатель должны быть одним лицом.
Шаг 6: Ожидайте письма о создании заявки на возврат денежных средств.
Жителям городов ближайшего Подмосковья, при наступлении гарантийного случая, рекомендуем обращаться напрямую СЦ.
Для юридических лиц: при возникновении гарантийного случая необходимо обратиться на почту для корпоративных клиентов или к Вашему персональному менеджеру.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, комплектации от фотографии товара на сайте и т.п, не может считаться неисправностью или недостатком товара.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке, просим также обращаться по указанным контактным данным: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо по телефону 8 (800) 550-76-85
Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографию повреждённого (бракованного) товара, опишите возможные решения и ожидайте ответа.